Tele2 дарит абонентам скидку 20% при посещении кинотеатров в Москве и Санкт-Петербурге/ 26.12.2019

Сотовой оператор Tele2 предлагает своим абонентам в новом году посмотреть все фильмы из репертуара сети кинотеатров «КАРО», воспользовавшись выгодным предложением оператора. В течение года клиенты Tele2 в Москве и Санкт-Петербурге смогут приобрести билеты на любые киносеансы популярной сети со скидкой 20%.
Tele2 продолжает играть по другим правилам, предлагая своим абонентам дополнительные преимущества при посещении киносеансов сразу в двух российских регионах. Оператор дарит жителям Москвы и Санкт-Петербурга скидку 20% на заказ билетов в сети кинотеатров «КАРО».

Расширение партнерского предложения Tele2 и «КАРО» стало закономерным шагом в эффективном сотрудничестве брендов. Современные киносети высоко ценятся гостями за инновационные решения и развитую инфраструктуру. Tele2 поддерживает концепцию кинотеатров нового поколения и предлагает своим абонентам наиболее комфортные условия организации досуга. Так, сотрудничество с сетью является частью бизнес-стратегии оператора – lifestyle enabler, в рамках которой Tele2 разрабатывает продукты, направленные на поддержку интересов своих клиентов.

Чтобы принять участие в акции Tele2 и «КАРО» необходимо набрать USSD-команду *946#. Абоненту придет SMS с кодом, который можно использовать при покупке билетов в кассе кинотеатра или в специальных билетных терминалах. Промокод также доступен в приложении «Мой Tele2» в программе лояльности «Больше». Скидочное предложение действительно в течение недели после активации. Каждый абонент может получить четыре промокода в месяц.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Партнерство с одной из крупнейших сетей кинотеатров «КАРО» - это возможность расширить наши предложения, которые позволяют привнести комфорт в жизнь каждого абонента. По итогам «Понедельников Tele2», где нам уже удалось посотрудничать с «КАРО», мы получили большой отклик клиентов – и понимаем, что это одно из самых успешных наших нетелекомовских предложений. Так, сегодня мы предлагаем скидку на билеты в «КАРО», благодаря чему наши абоненты не пропустят ни одной киноновинки».

Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Мы стремимся сделать жизнь абонентов Tele2 максимально комфортной. Вместе с предоставлением качественной мобильной связи мы развиваем уникальные партнерские проекты с ведущими компаниями регионального и федерального масштаба. Сотрудничество с киносетью «КАРО» позволяет нам предоставить клиентам выгодные предложения. Для петербуржцев это не только возможность с выгодой ходить в кино, но прекрасный шанс не пропустить ни одной кинопремьеры».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 в первом полугодии 2020 года установила indoor-оборудование на крупных инфраструктурных объектах общей площадью 1,7 млн кв. м. Основным направлением технического развития оператора стало качественное покрытие многофункциональных комплексов и торгово-развлекательных центров Москвы и области.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает действовать по другим правилам. Теперь в рамках программы «Выгодно вместе» можно объединяться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидки до 20% на ежемесячные платежи за связь.
Сотовый оператор Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
Сотовый оператор Tele2 завоевал восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также Tele2 признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.
Компания Tele2 зафиксировала в первом полугодии 2020 года рост оборота сервисов денежных переводов на 10% и погашения кредитов на 28%. По России абоненты чаще всего отправляют деньги в Краснодар, Екатеринбург и Челябинск. Кроме того, клиенты осуществляют переводы за пределы страны: наиболее популярными направлениями стали Таджикистан и Армения.