Столичные абоненты Tele2 в новогоднюю ночь скачали свыше 1 Пб трафика / 10.01.2020

Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали более 16 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь абоненты Tele2 проговорили 32,3 млн минут.
В предпраздничный период нагрузка на столичную сеть Tele2 выросла в несколько раз: за декабрь объем передачи данных в пределах МКАД увеличился в 2 раза год к году. При этом с 18 часов 31 декабря 2018 года до 8 утра 1 января 2019 года клиенты оператора скачали более 1 Пб данных, увеличив показатель прошлого года на 50%. Потребление интернет-трафика в Московском регионе за новогодние каникулы – с 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года – превысило 16 Пб (против 11 Пб в прошлом году).

Tele2 проанализировала активность своих абонентов в период праздников и составила рейтинг наиболее посещаемых мест новогодней Москвы. Самой популярной локацией среди клиентов оказался Парк Горького. Здесь в праздники потребление трафика увеличилось в 7 раз по сравнению с обычным днем. Лидерство Парка Горького в рейтинге обусловлено в том числе и тем, что клиенты Tele2 могут воспользоваться 20%-й скидкой при покупке билетов на каток. В ТОП-5 мест также попали Тверская улица, Арбат, Красная площадь и район Китай-Города. Что интересно, Тверская улица поднялась в рейтинге сразу на 2 строчки по сравнению с прошлым годом, продемонстрировав увеличение объема передачи данных в 5,3 раза.

Взрывной рост трафика в предпраздничный период зафиксирован также в торговых центрах Москвы. Tele2 проанализировала шесть самых крупных торгово-развлекательных центров в разных районах столицы – здесь потребление дата-услуг увеличилось в 2 раза год к году. Что касается культурных центров, то в музеях и в кинотеатрах объем передачи данных оказался значительно ниже в сравнении с основными торговыми коридорами столицы. На распределение трафика в столице также повлияли климатические условия. Так, теплый декабрь внес свои коррективы в досуг москвичей – потребление дата-услуг на открытых площадках превышает количество трафика в досуговых и культурных центрах в 5 раз.

В новогоднюю ночь столичные абоненты Tele2 совершили более 15 млн исходящих вызовов общей продолжительностью 32,3 млн минут. По сравнению с прошлым годом число звонков увеличилось на 26%. При этом за период с 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года клиенты оператора в Московском регионе проговорили более 400 млн минут.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«В 2019 году мы продолжили проведение масштабных технических работ в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость сети в Москве и области. Благодаря заблаговременной оптимизации сетевой инфраструктуры наши абоненты получили качественный и стабильный сервис в период праздников. В этом году увеличение количества 4G устройств вызвало взрывной рост LTE трафика в московской сети. Tele2 отлично справилась с дополнительными нагрузками, позволив каждому абоненту своевременно отправлять и получать новогодние поздравления».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 в первом полугодии 2020 года установила indoor-оборудование на крупных инфраструктурных объектах общей площадью 1,7 млн кв. м. Основным направлением технического развития оператора стало качественное покрытие многофункциональных комплексов и торгово-развлекательных центров Москвы и области.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает действовать по другим правилам. Теперь в рамках программы «Выгодно вместе» можно объединяться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидки до 20% на ежемесячные платежи за связь.
Сотовый оператор Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
Сотовый оператор Tele2 завоевал восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также Tele2 признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.
Компания Tele2 зафиксировала в первом полугодии 2020 года рост оборота сервисов денежных переводов на 10% и погашения кредитов на 28%. По России абоненты чаще всего отправляют деньги в Краснодар, Екатеринбург и Челябинск. Кроме того, клиенты осуществляют переводы за пределы страны: наиболее популярными направлениями стали Таджикистан и Армения.